Поиск по этому блогу

вторник, 7 октября 2014 г.

В будущем городские средства массовой информации могут войти в единый холдинг

“Вчерашние новости никому не интересны”, — подчеркнул мэр Гомеля Петр КИРИЧЕНКО на заседании горисполкома, где рассматривался вопрос “О перспективах развития подведомственных городских средств массовой информации и официальных интернет-ресурсов местных органов власти как основных проводников государственной информационной политики”.



В Гомеле работают более 50 СМИ, среди которых три городские и областная газеты, корпункты республиканских газет, информационных агентств, Белтелерадиокомпании, а также предприятия “Гомельское городское радио”, “Телерадиокомпания “Гомель”, телеканал “Нирея”.


— В городе налицо высокая конкуренция среди средств массовой информации как в отношении рекламного рынка, завоевания аудитории, так и в кадровом аспекте, — отметила начальник отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи Татьяна Кручко.


Подведомственным горисполкому СМИ удается достойно представлять себя не только на областном, но и республиканском уровне. За циклы публикаций “838 огненных дней и ночей”, “Письма в прошлое” дипломов Национального конкурса “Золотая литера” удостаивались коллектив газеты “Гомельские ведомости”, журналист газеты “Советский район” Александр Евсеенко. Ведущая первого городского телеканала Дарья Медведева становилась призером Национального конкурса “Телевершина”. Очевидна значимость гомельских СМИ и для горожан. В ходе последнего анкетирования, охватившего две тысячи человек, более 50 процентов опрошенных признали, что доверяют городским газетам, телевидению и радио 107,4 FM.


— Вместе с тем, чтобы в дальнейшем сохранять позиции, СМИ необходимо повысить аналитичность, оперативность подаваемой информации, — признала Татьяна Кручко. Мнение докладчика поддержал председатель горисполкома Петр Кириченко:


— Газеты — не архив. Никому не интересно в пятницу читать о том, что произошло в понедельник. Тем более не должны опаздывать с подачей новостей электронные средства массовой информации.


Мобильности первому городскому телеканалу добавит в скором времени покупка нового оборудования. Задача печатных СМИ — уделить максимум внимания сайтам.


— В наше время информацию можно получить из множества источников. Чтобы пользователи Интернета, читатели, зрители выбирали именно вас, уже сегодня должны четко знать, для кого и как будете работать завтра, — нацелил на долгосрочное планирование руководителей СМИ заместитель председателя облисполкома Владимир Привалов.


Не исключено, что для повышения конкурентоспособности в будущем городские средства массовой информации войдут в холдинг. Но для начала предстоит просчитать экономическую целесообразность объединения.


Анна Концевая, Гомельская правда



GomelStret.info
#СМИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий