Поиск по этому блогу

понедельник, 15 сентября 2014 г.

Алексей Хмылев: "Городу не хватает корректной сферы обслуживания"

О Гомеле рассказывает кинолог, руководитель Гомельского областного клуба спортивного и декоративного собаководства Алексей Хмылев.



Какие места в городе вы показали бы зарубежному гостю?


- В первую очередь показал бы нашу изюминку – дворцово-парковый ансамбль. Любой гомельчанин, мне кажется, обязательно поведет своего гостя в парк. Еще показал бы наши спортивные сооружения: ледовый дворец, дворец водных видов спорта, стадионы.


Можно совершить пешую прогулку по центральным улицам: Советской, Победы, Пушкина, по проспекту Ленина. Сводил бы в картинную галерею им. Ващенко и в музей военной славы.


Чего не хватает Гомелю как городу…


- Корректной сферы обслуживания. Начиная от кабинетов администраций и заканчивая почтой, сберкассой – не хватает правильного человеческого отношения. Я не требую взаимопонимания, а говорю о простой человеческой корректности в общении.


Еще хотелось бы лучшие дороги видеть.


…а гомельчанам как людям?


- Не хватает веры в хорошее будущее, огня в глазах. Не просто оптимизма – а именно веры, что будет лучше. У 85% людей старше 30 лет какие-то роботизированные взгляды, их ничего не радует.


А еще все ждут чего-то от кого-то, но сами не делают никаких усилий для улучшения своей жизни – это состояние пассивности. “Усеагульная млявасць, абыякавасць да жыцця і здольнасць да самазабойства” – вот, что я вижу. Думаю, это касается не только Гомеля, но и всех жителей стран бывшего СССР, жизненная позиция которых – “мы ничего не можем, от нас ничего не зависит”. Но если так думать, значит, так и будет.


Самое уютное для вас место в городе…


- Место, которое находится недалеко от моего дома, – луговая зона в 5-м микрорайоне. Люблю взять с собой собаку, сесть на велосипед и отправиться в этот кусочек природы.


За что стоит любить Гомель?


- Это родина. Здесь рос я, мой ребенок тут родился. Мне здесь свободно дышится. Я люблю свой город и не хочу никуда уезжать.


Да и такие города, как Гомель, стоит еще поискать – он ухоженный, чистый, достаточно уютный, не разбросанный. И очень радует, что город постепенно облагораживается, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране.


В последнее время стало модным заводить породистых собак. Но мода быстро проходит. Не столкнемся ли мы с тем, что рядом с обычными бездомными собаками окажутся породистые?


- Все может быть, ведь у людей разные ценности. Могу сказать, что делаю я как руководитель клуба собаководства и мои коллеги по клубу, чтобы такой ситуации не случилось. Когда люди, которые хотят завести собаку, обращаются к нам за консультацией, мы первым делом рассказываем о трудностях, с которыми им придется столкнуться. Во-первых, это обязательства по налоговому законодательству, по санитарным и административным нормам. Во-вторых, это личная ответственность, большая затрата времени на животное, финансовые затраты, режим, привязка к дому. Некоторые люди даже говорят, что с ребенком проще было. То есть хоть я и должен популяризировать собаководство, но я иду от обратного – пытаюсь отговорить, устрашаю обязательствами, затратами и нагрузкой. Делаю это для того, чтобы человек задумался: стоит ли? Может, лучше ролики в интернете смотреть и умиляться? Это самая главная цель нашей организации: пусть человек не возьмет собаку – но он ее потом не выбросит.


Мой совет гомельчанам, которые думают завести породистую собаку: ваше отношение к покупке питомца должно быть такое же серьезное, как к покупке автомобиля. А еще лучше заранее проконсультироваться у специалиста, который подберет вам подходящую породу и порекомендует качественного заводчика.


Иван Яриванович, TUT.BY



Алексей Хмылев: "Городу не хватает корректной сферы обслуживания"

Комментариев нет:

Отправить комментарий