Поиск по этому блогу

четверг, 19 февраля 2015 г.

Ночной автобус: так весело, что тусовщики не хотят выходить возле своего дома

Совсем недавно на дорогах Гомеля появился первый ночной автобус.



Его владелец позиционирует свою услугу не как маршрутное такси, а как яркое развлечение. «Сильные Новости» решили посмотреть, как работает новый для нашего Гомеля вид городского транспорта, и показать это вам.


Задача автобуса — забрать молодежь возле самых популярных клубов в назначенное по расписанию время.


— Планы у нас большие, — делится Вячеслав, создатель проекта «Ночной автобус». — Все зависит от самих людей и их желания. Пока что все проходит в тестовом режиме и мы смотрим, насколько это интересно людям. Соответственно, если людям будет интересно, то мы запустим больше таких автобусов. Также у нас есть желание устраивать по выходным мероприятия с ведущим и конкурсами. И чтобы все это проходило и днем и ночью.


— Легко ли было осуществить такую идею в Гомеле?


— На самом деле, идея появилась всего лишь около трех недель назад, то есть, все произошло достаточно быстро. Подобное есть в центральных городах многих стран: автобус, который ездит ночью и в котором играет музыка и есть какие-то развлечения. У нас, к сожалению, этого не было. Если сравнивать с аналогом, который попытались запустить в Минске, то там были маршрутки, ориентированные на перевозку пассажиров. А у нас автобус не ориентирован на перевозку пассажиров, а в первую очередь на развлечения. Конечно, если посетители клубов захотят воспользоваться нашим автобусом, чтобы добраться до дома, то они совершенно спокойно могут это сделать. В принципе, наш автобус — как лимузин, который ездит с музыкой и весельем, но не настолько дорогой.


— Каковы цены?


— Каждый, кто заходит в автобус, платит за развлечение, а не проезд. Билет стоит от 15 до 30 тысяч, в зависимости от того, постоянный клиент или нет. Если не хватает мест в салоне и приходится ехать стоя — это дешевле. Как показала практика, стоячие места более востребованы, просто потому, что так веселее ехать.


— Как вы планировали маршруты?


— У нас всего 4 маршрута и мы старались делать так, чтобы они как можно меньше дублировали друг друга. Каждый может прокатиться по одному маршруту или кататься всю ночь.


— Почему ни в одном маршруте не затронута Новобелица?


— В Новобелице едешь в одну сторону и по этому же пути возвращаешься. Все наши маршруты, в основном, кольцевые. Также в Новобелице установлено ограничение скорости в 40 км/ч, поэтому поездка там может продлиться больше часа.


Автобус уже несколько раз выходил на маршруты. Желающие прокатиться с ветерком и музыкой находились, но пока их было не так много. Самым популярный маршрутом оказался третий (проходящий через Фестиваль, пр. Октября и 5-й микрорайон). Со временем маршруты могут измениться, все зависит от пассажиров и их предпочтений, говорит Вячеслав. Но самое интересное, что большинство из пассажиров ночного автобуса и не старались доехать до своего дома: музыка, развлечения и хорошая компания затягивали до конца. Что из этого выйдет и востребован ли будет такой вид транспорта в Гомеле — покажет время.


Марина Черткова, фото: Максим Максимов, Сильные Новости


nochnoj-avtobus-tak-veselo02 nochnoj-avtobus-tak-veselo03 nochnoj-avtobus-tak-veselo04 nochnoj-avtobus-tak-veselo05 nochnoj-avtobus-tak-veselo06 nochnoj-avtobus-tak-veselo07 nochnoj-avtobus-tak-veselo08



GomelStret.info
#Автобус

Комментариев нет:

Отправить комментарий