Ежемесячно на ОАО «8 Марта» выпускается около 200 моделей трикотажных изделий.
Постоянное расширение ассортимента продукции способствует увеличению продаж. Так, рост товарооборота фирменной товаропроводящей сети региона за 7 месяцев нынешнего года составил 115 процентов, по всей республике – 106. Об этом сообщила заместитель директора по маркетингу и сбыту Христина Шитикова.
Специалисты ОАО «8 Марта» совместно с зарубежными дизайнерами разработали новую коллекцию «Весна-лето 2015». Весенне-летняя коллекция, к которой прикоснулась рука итальянского дизайнера Сары Джулиани, включает более 100 новых моделей трикотажных изделий для женщин и девушек: платья, туники, джемперы, спортивные костюмы и многое другое.
– Выпуску совершенно новых трикотажных изделий способствовало техническое перевооружение предприятия, на которое только в этом году было затрачено свыше 2,5 миллиарда рублей, – пояснила Христина Шитикова. – Современное оборудование позволило увеличить объёмы импортозамещающей продукции и в корне изменить её дизайн: на трикотаже появились стразы и пайетки, новые виды принтов и полотен.
По словам Христины Шитиковой, в настоящее время коллекция уже запущена в производство и появится в торговой сети по всей республике в сентябре текущего года.
Елена Байдан,
Трикотажные изделия «8 Марта» изменили дизайн
Комментариев нет:
Отправить комментарий