Поиск по этому блогу

четверг, 28 августа 2014 г.

В гипермаркете «Гиппо» частенько «забывают» менять ценники на подорожавший товар

В нашу редакцию поступило письмо от читателя. Он рассказывает о неоднократном расхождении цены на один и тот же товар в ценнике и в чеке, которое он наблюдал в гипермаркете «Гиппо».



По словам читателя, он терпел такую ситуацию до тех пор, пока цена на соевый соус в чеке не стала отличаться на 10 тысяч рублей от заявленной в ценнике.


Покупатель поехал в гипермаркет, где расхождение цен объяснили путаницей и забывчивостью.


«Почему-то когда, если случайно положишь шоколадку в карман, тебя называют вором, а если они продают мне товар, цена на который выше, чем я видел на ценнике, то это называется забывчивостью», – недоумевает читатель.


Мужчина даже провел небольшое собственное расследование, сфотографировав ценники и информацию о стоимости тех же товаров на инфотабло. Приводим текст письма и фотографии.


«Добрый день! Частенько посещаю гипермаркет «ГИППО», что находится на ул. Косарева и не менее часто замечаю, но только уже дома, что цены на приобретённый мною товар в магазине и в чеке отличаются. Я чаще всего «спускал это на тормозах», пока в один прекрасный момент купленный мною соевый соус не стал отличаться на 10 тысяч рублей от заявленной цены в ценнике на витрине.


Тут уж решил я разобраться и не поленился поехать из другого конца города в этот гипермаркет, что бы найти истину. Как оказалось, они там напутали и т.д. и т.п.– короче стандартная отмазка, но деньги еле-еле мне за соевый соус вернули в полном объёме.


С этого момента я стал более внимательно относиться к ценам, запоминать их и проверять.


Так вот 2 неделе тому назад «посчастливилось» мне купить итальянские макароны с ценником 13 600 рублей по цене 15 000 рублей. Странно звучит, но так оно и получилось. Конечно, заметил уже это несоответствие уже дома и решил, что может быть цена поменялась, не успели перевесить ценник и из-за 1400 рублей не стал связываться с ними.


Сегодня же я пришёл опять в ГИППО и обнаружил тот же ценник в 13 600 рублей на этих же макаронах. Тут я решил вооружиться камерой и сфоткать ценники и цены, которые показывает инфотабло. Оказалось, что из 5 товаров в моей корзине 3 имеют неправильную цену, что я и зафиксировал на прилагаемых фотографиях.


Уверен, что на многих других товарах ценники не соответствуют реальным ценам, пробиваемым на кассе. На этот раз я пошёл к заведующей отделом макаронных изделий и высказал своё недовольствие, на что она дико извинялась и пообещала сразу же поменять ценник на злосчастные макароны, даже при мне распечатали и вырезали его, однако, побродив по магазину ещё минут 15, я так и не увидел нового ценника на макаронных изделиях.


Видимо гипермаркет ГИППО давно не посещали проверки или посещали, но почему-то замяли такие вот грубые нарушения. Почему-то когда, если случайно положишь шоколадку в карман, тебя называют вором, а если они продают мне товар, цена на который выше, чем я видел на ценнике, то это называется забывчивостью.


На этот раз я ограничиваюсь размещением информации в интернете, в надежде на то, что руководство образумиться. Если же так будет продолжаться и далее, не поленюсь и оставлю жалобу в книге замечаний и предложений, думаю, что штрафы ждут их там за такие провинности не малые».


Денис Нестеров, Сильные Новости


v-gipermarkete-gippo-chastenko01v-gipermarkete-gippo-chastenko02 v-gipermarkete-gippo-chastenko03 v-gipermarkete-gippo-chastenko04 v-gipermarkete-gippo-chastenko05 v-gipermarkete-gippo-chastenko06



В гипермаркете «Гиппо» частенько «забывают» менять ценники на подорожавший товар

Комментариев нет:

Отправить комментарий